Внеклассное мероприятие в 1 «Б» классе на тему:
«Музыкальный урок ведет колобок»
Цель: актуализировать знания детей о музыкальных нотах, инструментах, детских композиторах и их песнях; развивать внимание, зрительную и слуховую память, мышление, воображение, расширять словарный запас.
Оборудование: изображение колобка; рисунок нотного стана с прикрепленными к нему пятью нотами, на обратной стороне которых записаны задания; цветные карандаши.
Ход урока:
Учитель: Ребята, кто из героев русских народных сказок петь любит больше, чем говорить? Я вам намекну.
Круглый бок, румяный бок,
Покатился ... (колобок).
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Вспомните: и с зайцем, и с волком, и с медведем, и с лисой колобок не разговаривал, а пел, ну, прямо как оперный
певец! К сожалению, лиса не оценила его талант. Наверно, она была равнодушна к музыке. А вы любите музыку? Какую?
Отклик детей.