АНАЛИЗ
воспитательной работы
ГУ "Кызылжарская средняя школа"
2016 – 2017 учебного года
Бюджетное общеобразовательное учреждение ГУ «Кызылжарская средняя школа» ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную
жизнь детей, разнообразную деятельность.
Развитие воспитания в системе образовании РК в последние годы стало одним из приоритетных направлений в деятельности Министерства образования РК, органов управления образованием субъектов РК,
образовательных учреждений.
Это стало возможным, прежде всего потому, что произошли существенные позитивные изменения в обществе и в государстве в целом, определились цели воспитания и обучения как единого процесса. Возникла очевидная необходимость повышения статуса воспитательной работы в школе.
Организация воспитательного процесса в ГУ закладывает у подрастающего поколения основы общественных идеалов и ценностей, создает условия, при которых каждый ребенок может научиться делать выбор и осуществлять его в соответствии с нормами, которыми руководствуются школа и общество.
Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связь с семьей.
Воспитательная система создается и развивается в целях оптимизации условий развития и самореализации
личности, как воспитанника, так и педагога.
Тема:
«Развитие гармонически развитой личности, готовой к самоопределению в условиях современного общества
Целью воспитательной работы школы в 2016 – 2017 учебном году является способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному
поведению.