Урок 28. Математика
|
Тема: Метр. Я расту |
Кызылжарская средняя школа | ||||
|
Дата: |
Ф.И.О. педагога: Кусаинова Г.Г. | ||||
|
Класс: 2 «Б» |
Количество присутствующих: 5 |
Количество отсутствующих: - | |||
|
Цель обучения |
2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними.
| ||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся будут: | ||||
|
производить измерение величин, используя единицы: м/дм/см, преобразовывать единицы длины (см, дм, м), на основе соотношений между ними. | |||||
|
Многие учащиеся будут: | |||||
|
производить действия сложения и вычитания с величинами, преобразо- вывая единицы длины (см, дм, м) на основе соотношений между ними. | |||||
|
Некоторые учащиеся будут: | |||||
|
узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения. | |||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснять, как преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц), воспроизводить соотношения между ними. Предметная лексика и терминология: Единица измерения, величина, длина, масса, преобразование единиц, перевод единиц из мелких в крупные и наоборот. | ||||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Можете ли вы объяснить, как удобно складывать или вычитать значения величин, выраженных в разных единицах измерения? Объясните, как измерить длину. Знаете ли вы, какие единицы измерения были в древности? | |||||
|
Письмо: | |||||
|
Запишите результат измерения, запишите в других единицах измерения. | |||||
|
Предшествующие знания |
Величины и единицы измерения. | ||||
|
План | |||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы | |||
|
Начало урока … мин |
Мотивация. Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Сколько улыбчивых, добрых друзей! Всех мы звали, всех мы ждали, Всех мы в гости приглашали! - Поприветствуйте гостей, пожалуйста. Повернитесь ко мне. Улыбнемся друг другу и садитесь.
|
| |||