"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жаңатұрмыс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Общеобразовательная школа села Жана-Турмыс отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желіде.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Коучинг "Диалогическое обучение".

17.11.2017

Коучинг

Время

Содержание деятельности

Тема занятия

 

Диалогическое обучение

Ссылки, ресурсы

 

Презентация: «Диалогическое обучение»,  видеоролики, маркеры, флипчарты, стикеры

Общая цель

 

1.Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями   Мерсера.

2.Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий.

3.Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.

Результаты

обучения для учителей

 

1.Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями   Мерсера.

2.Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий.

3.Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.

Ключевая

идея

 

Информация передается, но знание и понимание формируется. Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог в обучении или учебный диалог – своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнерами, и регулируются дела между ними. Диалог, неотъемлемой частью которого является беседа, способствует интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении.   

Критерии

успеха

 

Ученик определяет индивидуальную ценность работы, выбирает содержание и регламент обучения и сам выстраивает ожидаемые результаты.

Задания

3 мин

2 мин

2 мин

5 мин

5 мин

6 мин

5 мин

6 мин

2 мин

2 мин

1 мин

1. Деление на группы.

2. Эмоциональный настрой. Просмотр видеоролика «Мотивация работы в команде». Правила работы в группе.

3. Постановка цели коучинг-занятия.

4. Мозговой штурм.

5. Теория: знакомство с  теоретическим материалом, работа с презентацией (слайд 1-11)

6. Определение типа беседы.

7. Составить по картинке вопросы для бесед (слайд 13)

8. Защита проектов.

9. Рефлексия (слайд 14)

10. Итог.

11. Заключительное слово коуча

 

Просмотров: 249

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст