Коучинг |
Время |
Содержание деятельности |
Тема занятия |
|
Диалогическое обучение |
Ссылки, ресурсы |
|
Презентация: «Диалогическое обучение», видеоролики, маркеры, флипчарты, стикеры |
Общая цель |
|
1.Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера. 2.Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий. 3.Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед. |
Результаты обучения для учителей |
|
1.Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера. 2.Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий. 3.Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед. |
Ключевая идея |
|
Информация передается, но знание и понимание формируется. Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог в обучении или учебный диалог – своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнерами, и регулируются дела между ними. Диалог, неотъемлемой частью которого является беседа, способствует интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении. |
Критерии успеха |
|
Ученик определяет индивидуальную ценность работы, выбирает содержание и регламент обучения и сам выстраивает ожидаемые результаты. |
Задания |
3 мин 2 мин 2 мин 5 мин 5 мин 6 мин 5 мин 6 мин 2 мин 2 мин 1 мин |
1. Деление на группы. 2. Эмоциональный настрой. Просмотр видеоролика «Мотивация работы в команде». Правила работы в группе. 3. Постановка цели коучинг-занятия. 4. Мозговой штурм. 5. Теория: знакомство с теоретическим материалом, работа с презентацией (слайд 1-11) 6. Определение типа беседы. 7. Составить по картинке вопросы для бесед (слайд 13) 8. Защита проектов. 9. Рефлексия (слайд 14) 10. Итог. 11. Заключительное слово коуча
|